вторник, 16 июля 2013 г.

Чудотворные иконы Божьей Матери

В этой статье вы познакомитесь с самыми знаменитыми Чудотворными Иконами России! Не забывайте оставлять свои комментарии и впечатления!
1. Утоли Моя Печали.
Чудотворная икона Утоли Моя Печали принесена в Москву во время царствования Алексея Михайловича. Ее празднование совершается 7 февраля - в день, когда по рассказам произошло чудо: исцелилась знатная русская женщина. Эта женщина болела полным расслаблением, но после молебна у иконы исцелилась и почувствовала в себе столько сил, что сама вышла из храма (а в храм ее принесли, потому что она не могла ходить) и пошла спокойно домой.
2. Всех Скорбящих Радость.
Первое чудо от этой иконы произошло в 1688 году: исцелилась от тяжелой болезни родная сестра патриарха Иоакима. 24 октября - церковное празднование.
3. Владимирская Икона Божией Матери.
Это главная чудотворная икона России. Ведь эта икона на протяжении долгого времени была главной заступницей русских земель. Во время татарского нашествия икона всегда находилась на поле боя, она помогала и в других битвах, а так же исцеляла тяжело больных людей и помогала Андрею Боголюбскому и его приближенным. Церковное празднование - 26 августа, 23 июня и 21 мая.
Знаете что побудило меня писать эту статью? Знаете!.. Ведь наш мир пропадает! Вот, к примеру, сегодня, когда я стоял в очереди в магазине я услышал вот такой диалог между мамой и ее дочерью (ей мож 4-5 лет):
- Мама, мы скоро пойдем?
- Щас, дочка, сигареты купим и пойдем!
- А пиво ты будешь брать?
- Здесь не продают пиво!
Если честно меня этот диалог ужаснул! Маленькая дочка уже знает, что такое алкоголь и сигареты. Нуте слов.. Дай Бог, чтобы эта девочка выросла хорошим человеком, добрым, отзывчивым, чтобы она не была такой как ее мать!
Верьте в Бога, и он вам обязательно поможет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте коммент, ваше мнение очень важно для нас!!!!